Продажи на автопилоте или как улучшить продажи?

Тогда мы хотим вас обрадовать! Есть способ забыть о продажах и сделать этот процесс работающим на автомате круглосуточно и 24 часа в сутки, а главное без вашего участия.
Вы не поверите, но именно сайт – это отличный способ продажи любых товаров/услуг. Это именно тот “менеджер по продажам” работающий 24 часа в сутки в любой день недели.
И в данной статье мы докажем, зачем каждому предпринимателю/компании необходимо иметь свой сайт и как он способен повлиять, не только на продажи, но и в целом на бизнес.
1) Сайт – это прекрасный способ найти новых клиентов или партнеров.
И, даже не нужно прибегать к услугам seo – специалистов и ждать, пока сайт проиндексируется и появится в сети, пока у него будут требуемые позиции и т.д. (хотя, если у вас есть на это средство, обязательно займитесь этим, лишними клиенты с поиска никогда не бывают).
В интернете существует масса методов, как платных, так и бесплатных, с помощью которых можно также привлекать посетителей на сайт.
2) Наличие сайта – это наличие определенного имиджа.
Если у вас есть сайт с красивым дизайном, будьте уверены в том, что при прочих равных условиях клиент выберет именно вас и сделает заказ именно в вашей организации.
К тому – же крупной компании, уже давно достигшей успеха в выбранной отрасли стоимость разработки сайтов под ключ покажется копеечной по сравнению с теми выгодами, которые дает наличие своего сайта.
Но не стоит забывать, что сайт сделанный “на коленке” без современного и привлекательного дизайна может наоборот испортить имидж компании и урезать продажи.
3) Предоставление наиболее подробной информации об услугах/товарах фирмы
Сейчас часто можно услышать: «Более подробную информацию о нашей компании, предлагаемых товарах и услугах Вы можете получить на нашем сайте www. имя_фирмы.ru. Адрес нашего сайта указан на визитной карточке».
Информация многих компаний периодически меняется, о новых изменениях нужно информировать растущее число клиентов и зачастую это превращается в обузу, если не использовать сайт.
На сайте удобно отображать все последние изменения компании, новости фирмы, изменения цен, услуг, условий и т. д., тогда каждый текущий клиент легко может посмотреть всю новую информацию на сайте. Работа с клиентской базой упрощается и становится дешевле.
4) Возможность ведения бизнеса в режиме 24/7.
При продаже через интернет нет необходимости находиться весь день в офисе (или вообще его наличия). Для обработки заказа достаточно иметь доступ к интернету через ПК или телефон.
5) Сейчас практически каждый человек привык пробивать контакты компании или другого человека в Яндексе/Google.
И, будет очень странно, если у солидной фирмы, имеющей десятилетнюю или даже двадцатилетнюю историю, не будет своего сайта…
Представьте, потенциальный клиент ищет информацию о вашей компании в интернете и натыкается на ваш интернет – сайт с прекрасным дизайном, где указаны все контакты и схема проезда до вашей компании.
Понятно, что клиент обратиться именно к вам, а не к другой компании и, здесь возможно будет играть роль даже не в стоимости услуг, а то, как выглядит ваш сайт и какое впечатление производит.
Теперь вы понимаете, что сайт должен быть у любой уважающей себя компании!
Сейчас компании/предприниматели, которых нет в интернете рискуют не только урезать себе прибыль, но и потерять доверие новых клиентов.
Чтобы ознакомиться с типами сайтов, которые мы делаем, перейдите по данной ссылке.